Гарантии и возврат

Все товары, представленные в интернет-магазине, сертифицированы и обеспечены фирменной гарантией.

Для осуществления гарантийного обслуживания необходимо предоставить:

  • правильно заполненный гарантийный талон, в котором должны быть указаны: модель и серийный номер изделия, дата продажи и печать торгующей организации;
  • документ, подтверждающий покупку (товарная накладная, чек);
  • товар в полной комплектации.

Обращаем Ваше внимание, при получении и оплате заказа покупатель в присутствии курьера обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.). После отъезда курьера претензии по этим вопросам не принимаются.

Гарантийное обслуживание не производится, если:

  • утерян или неправильно заполнен гарантийный талон;
  • изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия;
  • нарушены заводские пломбы;
  • были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения;
  • проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра.

Подробное описание условий предоставления гарантии Вы можете найти в документации к приобретенному товару. Если у Вас возникли вопросы по обмену и возврату товара, Вы можете написать на нашу электронную почту или позвонить по телефону.

Условия возврата/обмена товара

Если товар не подошел Вам по форме, габаритам, размеру или комплектации, Вы имеете право вернуть/обменять товар.

Возврат/обмен товара производится в течение 100 календарных дней с момента получения, не считая дня получения товара. В течение этого срока Вы можете вернуть/обменять товары из заказа полностью или частично.

Согласно п. 1 статьи 25 закона «О защите прав потребителей» возврату/обмену подлежат товары надлежащего качества на следующих условиях:

  • Товар не был в употреблении;
  • Сохранен товарный вид (фабричные пломбы, ярлыки и этикетки);
  • Имеется документ, подтверждающий оплату товара * (товарный чек, кассовый чек или иной документ).

* Согласно п. 5 закона «О защите прав потребителей», отсутствие у потребителя кассового или товарного чека, либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

Поэтому, даже если чек не сохранился, Вы имеете право на возврат или обмен товара, купленного в нашем интернет-магазине. Чтобы вернуть товар без кассового чека или другого документа, подтверждающего оплату, Вам необходимо сообщить номер своего заказа, который был отправлен на Ваш электронный адрес.

Условия возврата/обмена товара ненадлежащего качества

Под товаром ненадлежащего качества понимается товар, который неисправен, имеет повреждения и вследствие этого не может обеспечить правильное использование.

Согласно ст. Закона «О защите прав потребителей» Вы имеете право вернуть некачественный товар в течение 14 дней, не считая дня получения.

Заявление на возврат товара

Вы можете скачать заявление на возврат товара, заполнить его от руки или распечатать и отправить нам на электронную почту info@electrobaza.ru, или заполнить его в пункте выдачи заказов по адресу г. Москва, ул. Отрадная. д. 2Б, стр. 10 (м. Отрадное, последний вагон из центра). График работы: пн-чт с 9:00 до 18:00, пт с 9:00 до 17:30 (за исключением праздничных и выходных дней.

Скачать заявление на возврат товара

Служба клиентов

Нужна помощь? Звоните
8-800-777-60-08
Пн – чт: c 9:00 до 18:00,
пт:  с 9:00 до 17:30.

Подробнее

Бонусная программа

Копите бонусы и оплачивайте ими заказы.

Подробнее

Доставка по России

Бесплатная доставка при покупке от 8 000 ₽.
Доставка от 3 дней.

Подробнее
Electrobaza.ru Интернет-магазин электрики и электротехники - купить электрооборудование EKF по выгодным ценам.
127273, город Москва, ул. Отрадная, д. 2Б, строение 10 г. Ногинск 142412 Московская область
+7 (495) 153-38-60 +7 (915) 410-13-10 8 (800) 777-60-08 info@electrobaza.ru